направление:
Коммерция
профиль:
Игровая индустрия и киберспорт
Любите киберспорт и компьютерные игры? Это возможность сделать из хобби востребованную профессию. Вы научитесь управлять потребительским спросом и станете экспертом в области коммерции. Вы будете изучать менеджмент, продвижение товаров и услуг в игровой индустрии, а полученные знания вам позволят начать карьерный путь уже во время обучения или открыть собственный проект.
Кем работать?
-
SMM-менеджер
-
Проектный-менеджер
-
Аккаунт-менеджер
-
Ивент-менеджер
-
Управляющий
-
Руководитель отдела продаж
Что изучать?
Коммерция в игровой индустрии и киберспорте:
-
Бизнес-модели и бизнес-планирование в игровой индустрии и киберспорте
-
SMM и копирайтинг в игровой индустрии и киберспорте
-
Стриминг и бродкаст в игровой индустрии и киберспорте
-
Цифровые технологии разработки платформенных решений
Организация и управление продажами
-
Спортивный ритейл
-
Селф-менеджмент агента коммерческого
-
Практические инструменты формирования каналов продаж
-
«Трилогия» продаж
-
Организация торговли
Маркетинг и менеджмент в игровой индустрии и киберспорте
-
Маркетинг
-
Менеджмент
-
Организация коммерческой деятельности
-
Профильный английский язык
-
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Экономика, финансы, юридические аспекты
-
Экономика организации
-
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
-
Финансы, налоги и налогообложение
-
Документационное обеспечение управления
-
Статистика
Стоимость обучения
СПО/колледж
Колледж при МФПУ "Синергия"
стоимость 17000 RUB / 576.96 BYN / 177.11 USD
Наши преимущества
Поступление без вступительных
Фиксированная стоимость
Обучение без выездов на сессии
Защита выпускной работы онлайн
Срок обучения
СПО/Колледж
После 9 классов
4 года 10 месяцев
После 11 классов
3 года 10 месяцев
СПО/Колледж
После 9 классов
4 года 10 месяцев
После 11 классов