Реклама и связи с общественностью

Дистанционная обучение специалистов по связям с общественностью — профессионал с широким кругом компетенций, который в условиях современного рынка создаёт и управляет кросс-платформенными проектами. В обществе, где каждый имеет доступ к информации, от действий специалиста по связям с общественностью зависят многомиллионные контракты, имидж крупнейших корпораций, успех политических кампаний и лидеров государств. Используйте обучение рекламе дистанционно.

В нашем университете вы сможете освоить теорию коммуникаций, практические тонкости искусства формирования общественного мнения, приобретёте навыки антикризисного PR и тактического реагирования в условиях информационной войны. В рамках курсовых проектов вы создадите несколько информационных и PR-стратегий, научитесь работать с актуальными онлайн-площадками и взаимодействовать с журналистами и блогерами.

Что вы будете изучать

Программа обучения состоит из базовых гуманитарных предметов и четырёх практических направлений

Как проходит обучение
За время обучения вы посетите более 1000 лекций, сдадите 30 экзаменов, 38 зачётов, пройдёте три практики в крупных компаниях или структурах управления Москвы, создадите несколько коммуникационных стратегий бизнеса и проведёте серию авторских PR- и рекламных кампаний.Формы обучения:
– очная;
– очно-заочная;
– заочная;
– дистанционная.

Срок обучения: 3,5–4,5 лет.