Актуальные новости
Произвести товар для любой фирмы или компании – это не конечное звено цепи экономического процесса. Важно продать свой товар или услугу, знать ответ на вопрос, кому, когда и в каком количестве. Именно за рекламу и сбыт продукции отвечают специалисты отдела маркетинга. Учитывая нынешнюю популярность сети интернет вообще и социальных сетей в частности, можно говорить об интернет-продажах, как о главной рекламной движущей силе фирмы или компании.
Практически не осталось ни одной организации, информацию о которой нельзя было найти в интернете, а наличие современного и функционального сайта – это залог привлечения клиентов и увеличения количества продаж. Получить знания в области рекламы, маркетинга и коммуникаций, научиться эффективно применять их для своего бизнеса в сети интернет, вам поможет обучение по специальности «Интернет-маркетинг». А возможность обучаться дистанционно, без поездок на сессии и без отрыва от работы, даст отличный шанс применить освоенные методики, приемы и инструменты ведущих интернет-маркетологов на практике.
В процессе обучения в университете студент дистанционной формы освоит следующие ключевые дисциплины (профиль «Интернет-маркетинг»):
- CPA и тизерные рекламные сети
Интернет-реклама по модели «плата за целевое действие».
Участие в партнерских программах: преимущества и недостатки.
Особенности работы с сервисами размещения рекламных тизеров на различных интернет-ресурсах. - Web-аналитика
Аналитические платформы и метрики.
Настройка аналитики на сайте, отслеживание рекламных кампаний.
Построение отчетности и мониторинг эффективности работы сайта. - SMM-продвижение: социальные сети
Выбор социальных сетей и инструментов коммуникации с аудиторией.
Создание сообщества, разработка редакционного плана.
Развитие сообщества, обратная связь с пользователями и анализ эффективности. - Разработка посадочных страниц: Landing Pages
Цели продвижения бизнеса с помощью лендингов.
Создания портрета потребителя.
Проектирование лендингов: структура, дизайн, текст.
Воронка продаж в Landing Pages, использование триггеров, которые подтолкнут пользователя к целевому действию.
Профессии, по которым может трудоустроиться выпускник профиля «Интернет маркетинг»
- Интернет-маркетолог
- SEO-специалист
- Web-аналитик
- Менеджер по контекстной рекламе
- Бренд-менеджер
- Менеджер продукта
- SMM-cпециалист, копирайтер, SEO-оптимизатор
- Руководитель интернет-проекта
- Руководитель отдела маркетинга
- Директор по интернет-продвижению
- Владелец собственного бизнеса в Интернете
Современные технологии стремительно меняют потребности общества, каждый день формируя новые запросы. Не отстать от них, быть в курсе новых тенденций и ситуаций на виртуальном рынке продаж, поможет обучение по профилю «Интернет-маркетинг» дистанционно.