Гостиничный сервис

Станьте профессионалом в области гостеприимства: научитесь организации процесса обслуживания в гостиницах и туристических комплексах

Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг

  • Прием заказов на бронирование от потребителей.
  • Учет и хранение отчетных данных.
  • Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
  • Организация службы бронирования.
  • Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.

Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей

  • Заключение договоров об оказании гостиничных услуг.
  • Контроль оказания перечня услуг.
  • Проведение ночного аудита.
  • Нормативная документация.
  • Юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей.
  • Виды соглашений (договоров), правила их составления, порядок согласования и подписания.

Организация обслуживания гостей в процессе проживания

  • Организация и контроль работы персонала хозяйственной службы.
  • Предоставление услуг питания.
  • Оформление и ведение документации по учету инвентаря.
  • Контроль соблюдения персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей.
  • Правила заполнения документации.

Организация продаж гостиничного продукта

  • Анализ потребностей потребителей гостиничного продукта.
  • Подбор соответствующего запросам потребителя гостиничного продукта.
  • Разработка практических рекомендаций по формированию спроса.
  • Стимулирование сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов.