Реклама и коммуникации
Для успешного развития любого бизнеса необходимо поддерживать репутацию компании – от нее, как полагают многие руководители крупных проектов, зависит внимание к продукции фирмы, а также рост ее продаж. Ключевую роль здесь играет специалист по связям с общественностью, от действий которого зависят имидж крупнейших корпораций.
На программе» Реклама и связи с общественностью» вы сможете освоить теорию коммуникаций, приобрести навыки рекламной деятельности для бизнеса и крупных компаний, разработать информационные и PR-стратегии, научитесь работать с актуальными онлайн-площадками и взаимодействовать с журналистами.
Что вас ждет формирование кругозора и изучение широкого спектра общеобразовательных гуманитарных предметов умение работать с современными информационными каналами: онлайн-сми, социальные сети, блоги и другие площадки обучение у преподавателей-практиков на реальных примерах и кейсах развитие навыков комплексного ведения PR-кампаний: от идеи до реализации углублённое изучение иностранных языков
Виды профессиональной деятельности Организационно-управленческая Проектная Коммуникационная Рекламно-информационная Рыночно-исследовательская и Прогнозно-аналитическая Информационно-технологическая
Кем сможете работать (профессии) Интернет-маркетолог SEO-специалист Web-аналитик Менеджер по контекстной рекламе Бренд-менеджер Менеджер продукта SMM-cпециалист, копирайтер, SEO-оптимизатор Руководитель интернет-проекта Руководитель отдела маркетинга Директор по интернет-продвижению Владелец собственного бизнеса в Интернете
Формы обучения: дистанционная. Срок обучения: 3,5–4,5 лет.
Что вы будете изучать
Программа обучения состоит из базовых гуманитарных предметов и четырёх практических направлений