Маркетинг

Ступени образования: ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ             ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ                 МАГИСТРАТУРА                       КОЛЛЕДЖ

Полный перечень специальностей:

МАРКЕТИНГ

Маркетинг — двигатель любого из направлений на рынке. С помощью него вы изучите общее состояние экономики и ценовую политику, поймете, как создавать бренд-стратегию в digital-компаниях.

Что вас ждет

1-й курс Теория менеджмента Основы предпринимательства Антикризисное управление Управление собственным бизнесом Конкуренция История управленческой мысли Эконометрика и моделирование в менеджменте Маркетинг

2-й курс Маркетинговые коммуникации Поведение потребителей Маркетинговые исследования Основы стратегического маркетинга Экономический анализ маркетинговых решений Интернет-маркетинг Основы цифровой экономики

3-й курс Промышленный маркетинг Управление медиаканалами Международный маркетинг Бренд-менеджмент и event-маркетинг

4-й курс PR в сфере экономики и управления Медиапланирование Международный бизнес Построение взаимоотношений с клиентами

Кем сможете работать (профессии) Ассистент отдела маркетинга Специалист отдела маркетинга SMM-менеджер Менеджер по таргетированной рекламе Директор по рекламе и маркетингу

Формы обучения: дистанционная. Срок обучения: 3,5–4,5 лет.

Что вы будете изучать

Программа обучения состоит из нескольких основных блоков: базовые теоретические предметы, специализированные и практические направления.

Что будете изучать (навыки и компетенции) Психология деловых отношений. Методы принятия управленческих решений. IT менеджмент. Логика. Теория менеджмента. Маркетинг. Учет и анализ. Финансовый менеджмент. Управление человеческими ресурсами. Стратегический менеджмент. Корпоративная социальная ответственность. Деловые коммуникации. Управление собственным бизнесом. Основы предпринимательства Организационное поведение. Оценка стоимости бизнеса. Риск менеджмент. Конкуренция. Антикризисное управление. Интегрированные онлайн и офлайн коммуникации. Управление качеством. Лидерство. Управление проектами.