- владеющих методами математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования, применения современных инструментальных средств и технологий программирования, выполнения настройки и наладки программно-аппаратных комплексов, сопряжения и инсталляции аппаратных и программных средств в составе информационных и автоматизированных систем, разработки интерфейсов «человек-ЭВМ»;
- готовых к применению современных методик использования программных средств для решения практических задач, к разработке компонентов и моделей информационных систем, программных комплексов и баз данных, к созданию бизнес-планов и технических заданий на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием;
- готовых работать в конкурентоспособной среде на рынке труда в высокотехнологичных отраслях промышленности в условиях быстрого изменения аппаратных и программных средств ЭВМ и сетей;
- способных решать профессиональные задачи для достижения финансовой устойчивости и стратегической эффективности деятельности организации, использующей компьютеры и сети, на разных этапах ее жизненного цикла.
Дистанционное обучение – еще один пример информационных технологий, служащих на благо человека. Среди его преимуществ – возможность обучаться из любой точки мира (при условии подключения к интернету), возможность поступать круглый год и полное управление своим временем и своими жизненными планами. В чем-то напоминая заочный формат, именно дистанционная форма получения знаний обеспечивает максимальную независимость от вуза.