Целью реализации программы » Гостиничный сервис» является подготовка квалифицированных, конкурентоспособных специалистов в области туризма и гостиничного обслуживания на основе формирования у обучающихся компетенций, определяющих уровень развития личностных качеств, а также компетенций, характеризующих способность и готовность обучающегося выполнять профессиональные функции.
Задачами обучение и подготовка специалистов в области туристического и гостиничного бизнеса: владеющих навыками планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятий туристического и гостиничного бизнеса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства; готовых к организации контактной зоны предприятий туристического и гостиничного бизнеса; готовых к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителей туристического продукта с учетом национально-региональных и демографических факторов; способных к разработке и выполнению инновационных проектов в сфере туристического и гостиничного сервиса; способных к диверсификации сервисной деятельности в туризме и гостеприимстве в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициям