Гостиничный сервис

Ступени образования:

ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ                ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ               МАГИСТРАТУРА                      КОЛЛЕДЖ

Полный перечень специальностей:

МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ                 ГОСТИНИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСТИНИЧНОМ И РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

Целью реализации программы » Гостиничный сервис» является подготовка квалифицированных, конкурентоспособных специалистов в области туризма и гостиничного обслуживания на основе формирования у обучающихся компетенций, определяющих уровень развития личностных качеств, а также компетенций, характеризующих способность и готовность обучающегося выполнять профессиональные функции.

Задачами обучение и подготовка специалистов в области туристического и гостиничного бизнеса: владеющих навыками планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятий туристического и гостиничного бизнеса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства; готовых к организации контактной зоны предприятий туристического и гостиничного бизнеса; готовых к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителей туристического продукта с учетом национально-региональных и демографических факторов; способных к разработке и выполнению инновационных проектов в сфере туристического и гостиничного сервиса; способных к диверсификации сервисной деятельности в туризме и гостеприимстве в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициям

Кем сможете работать (профессии) Администратор отеля Администратор ресторана Руководитель отдела размещения Руководитель отдела бронирования Начальник отдела продаж Собственник ресторана/отеля

Выпускники специальности работают с потребителями гостиничных продуктов, знают их желания и ценности. Также профессионалы гостиничного дела понимают отличия и ключевые особенности различных видов гостиничных объектов (санатории, гостиницы, досуговые объекты и др.). Выпускники работают с информационными ресурсами и различными системами обеспечения работы гостиничного бизнеса.

Формы обучения: дистанционная. Срок обучения: 3,5–4,5 лет.

Что вы будете изучать

Во время освоения программы формируются и расширяются способности студента начать туристический или гостиничный бизнес, предоставлять необходимое в данной сфере обслуживание, развивать навыки работы с клиентами, совершенствовать навыки обработки необходимых для работы документов (счетов, писем), развивать культуру общения и другие компетенции, необходимые для работы в туристическом и гостиничном сервисе.